Продукты компании 1С стали неотъемлемой частью практически всех предприятий и компаний. В базах 1С хранится информация по товарам, сотрудникам, клиентам, заказам, ценообразованию и многое другое.

В мае 2017 года у нашего клиента, который производит и продаёт матрасы и аксессуары для сна появилась необходимость интегрировать номенклатуру, клиентов и заказы из 1С с CRM Битрикс24, чтобы сотрудники работали с Битрикс24 без обращения к 1С.

Подробнее

Сложно сказать почему то или иное взаимодействие с клиентом оказалось провальным, особенно тяжело это сделать, если с момента взаимодействия прошла неделя или месяц, а если прошёл год, то никто уже ничего не вспомнит.
В кейсе я расскажу, как мы доработали функционал Битрикс24, чтобы точно определять источники провалов в лидах и сделках.

Подробнее

Расскажем, как с помошью IT поднять эффективность проведения планерок и собраний. Как собирать и учитывать время, которое сотрудники тратят на планёрки. Как оцифровать процесс и понять, во сколько это обходится компании.

Подробнее

За один рабочий день один сотрудник выполняет 15-20 задач, начиная от простых на 5-10 минут, и заканчивая сложными на 10, 20 или 30 часов.
Написать в конце дня понятный развёрнутый отчёт, чтобы руководителю было ясно на какой стадии сейчас каждая задача, сложно. Мозг устал, обязательно что-нибудь да упустишь. Мы решили избавиться от этой рутины и у нас получилось.

Подробнее

Работа с новым клиентом на техподдержке всегда начинается с того, что мы подключаем его проект к системе контроля версий и налаживаем рабочий процесс. Разберём, как это происходит. Пусть это будет интернет-магазин с названием vsemzaponki.ru, который хостится на Таймвебе.

Подробнее

Расскажем, как структурировать список своих дел и не забывать про важные задачи.

Подробнее